В ВОЦНТиК обсудили вопросы информационно-рекламных ресурсов КДУ области
Более 50 специалистов культурно-досуговых учреждений муниципальных образований области приняли участие в областном семинаре «Информационные ресурсы и рекламная продукция как способ популяризации творческих мероприятий», который прошёл 19 февраля в Воронежском областном центре народного творчества и кино.
Открывая семинар, исполняющая обязанности директора ВОЦНТиК Марина Славина, отметила что сегодня информационная деятельность в КДУ занимает одно из ведущих направлений в работе: она целенаправленна, открыта и стабильна. И во многом это способствует тому, что Воронежская область второй год подряд становится лидером рейтинга информационной активности регионов РФ.
Специалист по информационным ресурсам департамента культуры Воронежской области Елизавета Хальзова обозначила сотрудникам районных клубных учреждений, занимающихся PR-деятельностью, задачи, которые необходимо выполнять для качественного информационного обеспечения.
Ирина Егорова, директор сельского Дома культуры посёлка ВНИИС Рамонского района, поделилась передовым опытом работы в проведении районного конкурса «Контенты клубных учреждений в социальных сетях». Следует отметить, что её выступление вызвало большой интерес у присутствующих, многие из которых отметили для себя ряд полезных рекомендации в проведении подобных современных мероприятий на своей территории.
Как показали информационные годовые отчёты учреждений культуры клубного типа, практически в каждом КДУ области есть специалисты, занимающиеся разработкой рекламной продукции для творческих мероприятий. Однако не все владеют профессиональными навыками и приёмами в разработке макетов афиш, пригласительных билетов, флаеров, информационных буклетов. Поэтому в основной части семинара были даны практические рекомендации по разработке данного вида печатной продукции, во многом обеспечивающей успех рекламных кампаний учреждений.
Кроме этого специалисты ВОЦНТиК подробно рассказали, какими нормативными документами Министерства культуры РФ регламентируется наполнение и структура сайтов учреждений культуры, а также о технических требованиях по его созданию.
Областной семинар «Информационные ресурсы и рекламная продукция как способ популяризации творческих мероприятий» вызвал большой интерес и положительные отзывы специалистов КДУ.